Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» пострадала от сдвига сезонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России», объединяющая сети обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

В отчетный период объем выручки группы вырос на 6,3%, составив 2,26 млрд рублей. Сопоставимые продажи упали на 10,9% со снижением сопоставимого числа чеков на 12,9%, но ростом среднего чека на 2,4%.

obuv_rossii-ss18.jpgВаловая прибыль за первый квартал составила 1,19 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли – 52,6%. Показатель EBITDA составил 0,345 млрд рублей, а рентабельность EBITDA – 15,3%. Чистая прибыль группы составила 0,083 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли – 3,7%.

«Чистая прибыль и показатель EBITDA в первые три месяца 2018 года показали отрицательную динамику, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в первом квартале».

В отчетный период группой было запущено 34 новых магазина, по состоянию на 31 марта сеть насчитывала 569 торговых точек в 165 городах России, десять из которых стали новыми для ритейлера. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2% до 43,9 тыс. кв. метров. По итогам 2018 года планируется открыть 100 новых магазинов.

Доля одежды в структуре продаж группы в первом квартале увеличилась до 15,2%, в ней ритейлер видит большой потенциал для своего развития. Доля сопутствующих товаров составила 33,4%. На онлайн-продажи приходится 13,4% совокупной выручки «Обуви России».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 012

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 269

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 377

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю