Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» пострадала от сдвига сезонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Обувь России», объединяющая сети обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

В отчетный период объем выручки группы вырос на 6,3%, составив 2,26 млрд рублей. Сопоставимые продажи упали на 10,9% со снижением сопоставимого числа чеков на 12,9%, но ростом среднего чека на 2,4%.

obuv_rossii-ss18.jpgВаловая прибыль за первый квартал составила 1,19 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли – 52,6%. Показатель EBITDA составил 0,345 млрд рублей, а рентабельность EBITDA – 15,3%. Чистая прибыль группы составила 0,083 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли – 3,7%.

«Чистая прибыль и показатель EBITDA в первые три месяца 2018 года показали отрицательную динамику, – говорит Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в первом квартале».

В отчетный период группой было запущено 34 новых магазина, по состоянию на 31 марта сеть насчитывала 569 торговых точек в 165 городах России, десять из которых стали новыми для ритейлера. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2% до 43,9 тыс. кв. метров. По итогам 2018 года планируется открыть 100 новых магазинов.

Доля одежды в структуре продаж группы в первом квартале увеличилась до 15,2%, в ней ритейлер видит большой потенциал для своего развития. Доля сопутствующих товаров составила 33,4%. На онлайн-продажи приходится 13,4% совокупной выручки «Обуви России».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 950

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 524

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 989

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 154

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 850

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю