Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» переключилась на одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах ГК «Обувь России» выросли в первом полугодии 2017 года на 13%, по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года, сообщает пресс-служба компании. В отчетный период было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.

«Помимо верхней одежды, мы также начали вводить в коллекции наших магазинов одежду второго слоя из текстильных материалов и белье, – рассказала Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – В первом полугодии мы расширили такой ассортимент: у нас появились джемперы, майки, футболки, а также мужское белье. Вся представленная линейка товаров преимущественно из натуральных тканей или с добавлением натуральных волокон. Все эти факторы положительно повлияли на продажи данной товарной категории».

В компании также отмечают повышенный спрос на чулочные-носочные изделия – рост продаж в этой категории составил 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Обувь России» продолжит развивать ассортимент одежды и белья – уже в июле в продажу поступят жакеты и кардиганы. В следующем году будет расширен ассортимент мужского белья.

В целом в магазинах ритейлера представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке – 27,3%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах.


westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 518

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 202

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 272

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 511

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 824

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю