Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» переключилась на одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах ГК «Обувь России» выросли в первом полугодии 2017 года на 13%, по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года, сообщает пресс-служба компании. В отчетный период было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.

«Помимо верхней одежды, мы также начали вводить в коллекции наших магазинов одежду второго слоя из текстильных материалов и белье, – рассказала Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – В первом полугодии мы расширили такой ассортимент: у нас появились джемперы, майки, футболки, а также мужское белье. Вся представленная линейка товаров преимущественно из натуральных тканей или с добавлением натуральных волокон. Все эти факторы положительно повлияли на продажи данной товарной категории».

В компании также отмечают повышенный спрос на чулочные-носочные изделия – рост продаж в этой категории составил 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Обувь России» продолжит развивать ассортимент одежды и белья – уже в июле в продажу поступят жакеты и кардиганы. В следующем году будет расширен ассортимент мужского белья.

В целом в магазинах ритейлера представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке – 27,3%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах.


westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 612

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 700

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 682

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 250

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 489

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю