Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» обратилась к «Миру»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Обувь России» объявила о подключении своих магазинов к национальной платежной системе «Мир». Таким образом, покупатели смогут расплачиваться ее пластиковыми картами наряду с картами Visa и MasterCard, в более чем 450 магазинах в более 100 городах России. «Обувь России» стала одной из первых в стране розничных сетей, подключившихся к «Миру».

В компании отмечают, что популярность безналичных платежей в сети растет. Так, выручка по эквайрингу за 8 месяцев 2016 года увеличилась на 18%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, ее доля в общей розничной выручке составила 20,9%. При этом лидерами по безналичным платежам являются Москва, Ярославль, Мурманск, Новосибирск и Южно-Сахалинск.

westfalika.jpgПартнером «Обуви России» по данному проекту стал ПАО «Банк ВТБ 24», выполнивший все работы по подключению к платежной системе «Мир». В целом эквайринг работает в магазинах компании с 2009 года.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra, Rossita и Lisette.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 799

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 954

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю