Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувь на свой вкус

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Myswear совместно с интернет-магазином Farfetch представят платформу, на которой можно будет «собрать» обувь по своим предпочтениям.

Cначала предлагается выбрать фасон обуви – около 15 моделей кедов и кроссовок – затем к модели можно будет выбрать цвет и текстуру материала. Редактировать можно буквально каждую деталь обуви, включая шнурки или накладки, подкладку и подошву. Из материалов для обуви на выбор предлагается: велюр, замша, мех, а также кожа страуса, питона, крокодила. Также на сайте интернет-магазина представлены модели в оформлении известных дизайнеров, которые уже воспользовались «конструктором» на сайте.

myswear.gif Ранее в этом месяце прозвучали заявления о механизмах 3D-печати от топ-менеджеров двух спортивных гигантов – Nike и Adidas. Разрабатываемые двумя компаниями технологии также подразумевают определенную «кастомизацию» моделей – правда в плане размеров обуви. Так, модель Adidas Futurecraft 3D сможет учитывать индивидуальные особенности стопы покупателя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 101

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 946

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 970

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 662

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 057

Гид

Tapestry
Американская компания, владеющая брендами Coach, Kate Spade New York, Stuart Weitzman, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю