Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Obuv.com и итальянские традиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов демократичной обуви и аксессуаров Obuv.com представляет совместный проект с дизайнером из Италии – собственную марку Daniella Bernardi. Над дизайном коллекции работала модельер Даниелла Бернарди.

obuvcom (3).jpg
Женская и мужская линия для Obuv.com будут отшиваться на «собственном производстве в Восточной Азии». Все изделия выполнены из натуральной кожи. Старт продаж коллекции Daniella Bernardi состоится в ближайшее время. Цены на модели будут варьироваться от 2 990 до 3 990 рублей за пару.

Даниелла Бернарди считает совместный проект с Obuv.com возможностью рассказать большому количеству поклонников сети о традициях и стилевых решениях итальянской обуви. Дизайнер намерена продолжать сотрудничество и уже сейчас работает над коллекциями на несколько сезонов вперед.

Напомним, что ритейлер Obuv.com представляет в своих магазинах такие бренды, как: Thomas Munz, Keddo, Villa Real, Marco Tozzi. Также компания развивает несколько собственных марок. Это Stesso, молодежная марка Dutto и линия обуви из натуральной кожи Dodgio.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
996

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 358

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 802

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 371

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 554

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю