Объемы российского производства Melon Fashion Group выросли в 5 раз
Группа компаний Melon Fashion Group, владеющая брендами Befree, Zarina и Love Republic, подвела итоги первого полугодия 2018 года.
Как сообщили в компании, в отчетный период ритейлер увеличил долю произведенных в России товаров в пять раз по сравнению с первым полугодием 2017 года. В общей сложности за шесть месяцев российскими предприятиями было выпущено Melon Fashion Group более 120 тысяч изделий, преимущественно трикотажа.
В компании отмечают высокий спрос покупателей на произведенные в России футболки и свитшоты марки Befree, благодаря чему было принято решение повторить выпуск коллекции. При этом сотрудничество с локальным поставщиком позволило сократить срок производства, от эскиза до вешалки, до двух месяцев.
В настоящий момент Melon Fashion Group работает с восьмью фабриками в разных регионах страны. Преимуществами такого сорудничества в компании называют быстрое производство, высокое качество изделий и оперативную доставку, не требующую прохождения таможни. Большое значение в условиях нестабильного валютного курса также имеет расчет в рублях. В будущем Melon Fashion Group планирует наращивать долю производства в России.
Читайте также:
Melon Fashion Group увеличила торговую площадь на 12%