Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Melon Fashion Group увеличила торговую площадь на 12%

Подписаться


Melon Fashion Group увеличила торговую площадь на 12%
9 июня Просмотров: 3863

Тематика: Ритейл, Финансы



По итогам 2017 года выручка группы Melon Fashion Group, владеющей брендами Befree, Zarina и Love Republic, выросла на 11,2% до 13,9 млрд рублей в годовом выражении. Показатель EBITDA без учета курсовой разницы к 2016 году вырос в 2,3 раза, компания закрыла год с цифрой 1,5 млрд рублей, сообщает пресс-служба группы.

В отчетный период компания открыла 46 новых магазинов, еще 48 точек переехали на новые, большие по размеру, площади. На конец года розничная сеть группы насчитывала 551 магазин, а совокупаня торговая площадь выросла на 12% до 126,3 тыс. кв. метров, по сравнению с 2016 годом. 6 магазинов Befree, Zarina и Love Republic открыты на территории Польши, в трех городах страны.

Love-Republic.jpgСообщается, что в 2017 году «Мэлон Фэшн Груп» вела работу со 193 поставщиками из 10 стран. Новые контракты были заключены с фабриками Турции, Египта и Вьетнама. Кроме того, компания проработала новые скоростные маршруты и внедрила мультимодальную перевозку через порт Владивостока. Также велась работа по прзвитию ИТ-инфраструктуры.

«Скорость и доступность – эти слова наилучшим образом характеризуют стремления команды в 2017 году, – говорит Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group. – Амбиции и энергию мы направили на повышение эффективности всех процессов. Результат превзошел ожидания – успешно и в сжатые сроки завершены масштабные проекты, а по всем ключевым направлениям компания демонстрирует значительный рост».


Материалы по теме: