Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый «Юничел» в Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель обуви «Юничел» запускает тридцатый по счету магазин в Казахстане. Фирменная точка открылась в Астане, площадь объекта составляет около 120 кв. метров.

unichel_1.jpgНапомним, что компания «Юничел» присутствует на казахстанском рынке менее года: первый магазин открылся в декабре 2014. На сегодняшний день присутствие бренда включает 17 городов Республики, в том числе Кокшетау, Петропавловск, Павлодар и другие. Новый магазин в Астане является вторым, расположенным на территории города.

В «Юничел» отмечают стабильный спрос на продукцию уральского бренда среди жителей Казахстана (достаточно суровые климатические условия создают потребность в качественных материалах: натуральных коже и мехе). «Казахстанские покупатели очень разборчивые, прекрасно ориентируются в моде, в коже, умеют отличить натуральный материал от синтетики, что, конечно, нам на руку», – комментирует Владимир Денисенко, генеральный директор «Юничел».

Импортная продукция большинства других производителей, присутствующих на рынке Казахстана, не может похвастаться высоким уровнем качества изделий и материалов, считают в компании.

Ранее представители «Юничел» объявили о результатах исследования в области анатомии российских покупателей.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 752

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 561

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 161

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 476

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 365

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 583

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю