Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый сезон Concept Market «Sorry Summer»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



10 сентября осенний Concept Market в очередной раз собирает своих друзей под одной крышей, в этот раз на площадке пространства Gipsy.

Осень – очень важное время в fashion-мире, период презентаций новых коллекций. Concept Market предлагает свою подборку новинок, состоящую из более чем ста дизайнеров различных марок одежды, обуви, ювелирных изделий, косметики и аксессуаров. Внушительный список участников маркета – отличный шанс для посетителей выбрать все самое крутое и актуальное в одном месте.

Почему Sorry Summer? Все просто: еще одна ключевая тема маркета 10 сентября – распродажа летних коллекций. Супер-находка для тех, кто затянул с отпуском, собираться в теплые края или на долгую зимовку.

Еще одна фишка Concept Market в том, что это история не только про fashion, ведь среди участников всегда можно увидеть и имиджмейкеров, и стилистов, и визажистов, тату мастеров, художников и музыкантов.

Своей главной задачей Concept Market видит отражение современных (порой даже ультрасовременных) тенденций в моде, современном искусстве, музыке и технологиях.


concept_market-1.jpg

Пространство Concept Market поделено на тематические зоны:

  • Beauty zone – где команда профессиональных стилистов и визажистов от официального партнера сделает макияж и прическу всем желающим, при этом совершенно бесплатно;
  • Style Service zone – где будут работать профессиональные имиджмейкеры, которые помогут гостям на практике разобраться в ярком мире концептуальной моды;
  • Tattoo Concept zone – где будут представлены самые крутые тату-студии Москвы;
  • Concept Gallery zone – пространство с картинами, фотоработами и арт-объектами от талантливых, современных художников;
  • как всегда, позаботились на Concept Market и о самых важных, маленьких гостях, для которых будет работать Kids zone – площадка с развлекательными программами и мастер-классами.

За музыкальное сопровождение Concept Market будут отвечать лучшие музыканты и DJ’s столицы. В целом, предстоящий Concept Market – отличная возможность интересно и с пользой провести время в креативной и творческой компании.

Среди участников: Mixed Feelings, Welcomeblack, Sensorium, Madisshoes, Tarakanova, 3,14 project, Holynoseparfums, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, Naidal, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse, Cloudburst, Noel concept, Woowooki, Ксения Оганесян, Daniil Landar, Daniel Doshe, Dot, YM, Krakatau, Nomad Goba, IshikiI, Curly House и другие.


concept_market-2.jpg

10.09.2017
Gipsy, Болотная набережная, 3/2
conceptm.ru
www.facebook.com/conceptmru
www.instagram.com/conceptm.ru
www.facebook.com/events/109930009707365/
vk.com/conceptmru
#conceptfashionfest
#conceptmarket
#conceptm


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 648

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 981

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю