Новый Reima открылся на Лубянке
Новый монобрендовый магазин финского бренда детской одежды Reima начал работу в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ЦДМ).
Площадь расположившегося на третьем этаже магазина составила 130 кв. метров, это первая торговая точка бренда на территории России, выполненная в новой концепции.
В основу дизайна легли ключевые для Reima ценности: естественность, простота, удобство. Дух скандинавской природы передан с помощью деревянной фурнитуры, декораций в виде камней и холодных оттенков. В магазине также создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем. Для презентации новых коллекций предусмотрены digital-экраны, на которых покупатели могут ознакомиться с особенностями и преимуществами продукции. Они также могут заказать вещи с доставкой на дом с помощью цифровых планшетов, в которых представлен полный ассортимент товаров: одежда для прогулок, товары для любителей скейтборда и велосипедных прогулок, обувь и аксессуары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет.
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» делает ставку на сильные российские и международные бренды, привлекая к сотрудничеству только лучшие компании-производители, – говорит Леонид Капров, старший вице-президент компании «Галс-Девелопмент», являющейся собственником ЦДМ. – Детская одежда Reima на протяжении многих лет является маркой качества и обладает узнаваемым стилем. Использование цифровых технологий поможет максимально ярко представить детскую коллекцию и позитивно скажется на продажах».