Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый поворот

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель товаров класса люкс Prada отчитался о финансовых результатах первого полугодия 2016 года. Чистая прибыль компании упала на 25% до 141,9 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба бренда. Выручка компании также показала снижение – на 14,8% до 1,6 млрд евро. Показатель EBITDA составил 330 млн евро против 440 млн евро в первом полугодии 2015 года.

Выручка Prada в розничном бизнесе снизилась на 17,8% до 1,3 млрд евро, при этом показало небольшой рост оптовое направление – на 1,5%, до 252,7 млн евро. На показателях европейского (минус 18%) и американского (минус 15%) рынков заметно отразилось падение туристических потоков. Двузначный рост показала Россия, хорошие результаты в Великобритании, где удалось извлечь выгоду из благоприятного обменного курса в результате Brexit. Одной из причиной стабильных оптовых продаж является успешное сотрудничество с международными интернет-магазинами, а также растущие доходы от лицензирования.

prada-gum_moscow.jpg«Благодаря рационализации управления и запуску ряда новых инициатив, позволяющих Группе оперативно реагировать на требования быстро развивающегося рынка, 2016 год станет поворотным для нашей компании», – отметил генеральный директор Prada Патрицио Бертелли.

Большое внимание компании будет уделяться развитию в области электронной коммерции, приоритетными станут рынки Китая, Гонконга и Сингапура. Значительно расширится онлайн поддержка новых коллекций. Оптимизации подвергнется розничная сеть Prada – закроются нерентабельные точки, появятся магазины в новой концепции, наподобие новым магазинам Prada в Шанхае и московском ГУМе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 881

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 121

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 326

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 528

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю