Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый поворот

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель товаров класса люкс Prada отчитался о финансовых результатах первого полугодия 2016 года. Чистая прибыль компании упала на 25% до 141,9 млн евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба бренда. Выручка компании также показала снижение – на 14,8% до 1,6 млрд евро. Показатель EBITDA составил 330 млн евро против 440 млн евро в первом полугодии 2015 года.

Выручка Prada в розничном бизнесе снизилась на 17,8% до 1,3 млрд евро, при этом показало небольшой рост оптовое направление – на 1,5%, до 252,7 млн евро. На показателях европейского (минус 18%) и американского (минус 15%) рынков заметно отразилось падение туристических потоков. Двузначный рост показала Россия, хорошие результаты в Великобритании, где удалось извлечь выгоду из благоприятного обменного курса в результате Brexit. Одной из причиной стабильных оптовых продаж является успешное сотрудничество с международными интернет-магазинами, а также растущие доходы от лицензирования.

prada-gum_moscow.jpg«Благодаря рационализации управления и запуску ряда новых инициатив, позволяющих Группе оперативно реагировать на требования быстро развивающегося рынка, 2016 год станет поворотным для нашей компании», – отметил генеральный директор Prada Патрицио Бертелли.

Большое внимание компании будет уделяться развитию в области электронной коммерции, приоритетными станут рынки Китая, Гонконга и Сингапура. Значительно расширится онлайн поддержка новых коллекций. Оптимизации подвергнется розничная сеть Prada – закроются нерентабельные точки, появятся магазины в новой концепции, наподобие новым магазинам Prada в Шанхае и московском ГУМе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 999

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 866

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 195

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю