Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый образ Yoox

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-ритейлер Yoox представит 16 сентября обновленный сайт, его мобильную версию и мобильное приложение. Изменения коснутся не только дизайна и сервиса, но также редакционного контента.

Обновление сайта станет одним из ключевых шагов в пятилетнем плане по развитию Yoox Net-a-Porter Group, нацеленной на ежегодное увеличение чистой выручки на 17-20% к 2020 году. В компании также планируют улучшить ассортимент Yoox, совершенствовать качество обслуживания клиентов и расширить редакционное содержание сайта.

yoox-2.jpgПосетителей сайта ждут «весьма радикальные изменения», в том числе появятся качественные фотосессии, редакционный контент собственного производства, а также новые эксклюзивные коллаборации и ограниченные тиражи продукции некоторых брендов, включая Marni и Margherita Missoni. Сайт и приложение станут более удобными для пользователей, появятся дополнительные возможности настройки домашней страницы, расширится персонализация, включая геолокацию и историю покупок. Для европейских пользователей появятся подборки продукции, основанные на местных прогнозах погоды. Серьезный акцент сделан на удобство покупок через смартфоны, приложение будет синхронизировано с веб-версией сайта, предоставляя одинаковый доступ к корзине покупок со всех устройств.

В 2015 году компания Yoox объединилась с Net-a-Porter, образовав крупнейшую в мире моды e-commerce компанию. Ее выручка в минувшем году составила 1,7 млрд евро. В первом полугодии 2016 года скорректированная чистая прибыль Yoox Net-a-Porter Group увеличилась на 15,2%, составив 37 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 400

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 107

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 060

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 063

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 998

Гид

INSPIRE
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Иркутске.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю