Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые обвинения в адрес Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Zara обвинили в недобросовестном ценообразовании, практикуемом в США. Об этом пишет The Fashion Law.

Коллективный иск на 5 млн долларов в адрес испанской компании был инициирован американкой Девин Роуз, по мнению которой Zara незаконно обогащается на миллиарды долларов, вводя покупателей в заблуждение с помощью ценников. По ее словам, на многих товарах ритейлер указывает цену только в евро, это сбивает с толку покупателей, так как сумма выглядит меньше, чем если бы ее написали в долларах. Истинную цену потребитель узнает уже на кассе. Если же на ценнике стоит цена в долларах, то она, как правило, посчитана по курсу на день печати ценников и не соответствует актуальному курсу. В качестве доказательства Девин Роуз привела футболки, купленные в магазине Zara по цене 9,95 евро. При переводе в доллары они должны были бы стоить 11,26 долларов каждая, но Роуз заплатила на кассе 17,90 долларов. Кроме того, наклейки с ценой в местной валюте зачастую закрывают собой цену в евро, что не позволяет покупателю пересчитать ее самостоятельно.

zara_tags.pngПо словам адвоката Роуз, переплата в магазинах Zara в среднем составляет от 5 до 50 долларов за вещь. Между тем представители Inditex, владеющей брендом, заявили: «Zara США категорически отрицает любые обвинения в обманной практике ценообразования в Соединенных штатах... Мы гордимся нашей приверженностью к прозрачности и честным поведением с нашими уважаемыми клиентами. Мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении покупателей обслуживанием на высоком уровне». В ответ адвокат обвинил испанского ритейлера в двуличии, так как любой покупатель, по его словам, может увидеть некорректные ценники своими глазами в магазинах США.

В настоящее время сеть Zara в Соединенных Штатах насчитывает 71 магазин, а рост продаж во втором квартале 2016 года составил 15%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 683

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 161

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 724

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 682

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю