Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые локации Bread & Butter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая выставка Bread & Butter обзаведется новыми площадками для проведения трейд-шоу. Зимняя сессия локализуется в Испании. В сентябре Bread & Butter пройдет в Южной Корее.
Организаторы выставки джинсовой и спортивной одежды Bread & Butter, завершающейся сегодня, 10 июля, в Берлине объявляют о решении возобновить традицию проведения зимнего салона в Барселоне. Так, с 8 по 10 января 2015 года крупнейший европейский салон sportswear-брендов состоится в столице Каталонии. Напомним, что мероприятие ежегодно с 2005 по 2007 год проводилось именно здесь. Летняя же сессия Bread & Butter, как и прежде, будет проходить в Берлине.
Толчком к принятию решения о переносе зимней Bread & Butter в Испанию мог стать успех другой выставки – Denim by Première Vision, ранее проводившейся в Париже, а в этом году – также в Барселоне.

BB1.jpg

На этом обновления в организации Bread & Butter не заканчиваются: осенью выставка придет в Азию. С 3 по 5 сентября 2015 года событие соберет посетителей в Сеуле. Основатель выставки Карл-Хайнц Мюллер считает столицу Южной Кореи – удачной площадкой для Bread & Butter. По его словам здесь «очень молодая, прогрессивная, голодная, независимая уличная жизнь, и в этом настоящая сила».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 065

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 509

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 093

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 181

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю