Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые локации Bread & Butter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая выставка Bread & Butter обзаведется новыми площадками для проведения трейд-шоу. Зимняя сессия локализуется в Испании. В сентябре Bread & Butter пройдет в Южной Корее.
Организаторы выставки джинсовой и спортивной одежды Bread & Butter, завершающейся сегодня, 10 июля, в Берлине объявляют о решении возобновить традицию проведения зимнего салона в Барселоне. Так, с 8 по 10 января 2015 года крупнейший европейский салон sportswear-брендов состоится в столице Каталонии. Напомним, что мероприятие ежегодно с 2005 по 2007 год проводилось именно здесь. Летняя же сессия Bread & Butter, как и прежде, будет проходить в Берлине.
Толчком к принятию решения о переносе зимней Bread & Butter в Испанию мог стать успех другой выставки – Denim by Première Vision, ранее проводившейся в Париже, а в этом году – также в Барселоне.

BB1.jpg

На этом обновления в организации Bread & Butter не заканчиваются: осенью выставка придет в Азию. С 3 по 5 сентября 2015 года событие соберет посетителей в Сеуле. Основатель выставки Карл-Хайнц Мюллер считает столицу Южной Кореи – удачной площадкой для Bread & Butter. По его словам здесь «очень молодая, прогрессивная, голодная, независимая уличная жизнь, и в этом настоящая сила».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 075

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 833

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 486

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 386

Гид

Живанши Юбер де (Givenchy Hubert de)
Французский кутюрье, основатель одноименного бренда.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Stone Island
Итальянский люксовый бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Раварино (Италия), принадлежит Moncler.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю