Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новенький сервис от Prada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский люксовый ритейлер вновь предлагает клиентам кастомизировать туфли, расширив выбор моделей, материалов и цветов. Ранее Prada уже реализовывал подобный проект в марте для клиентов в Париже.

Теперь модный дом предоставляет на выбор 12 моделей обуви (ранее было девять): от классических лодочек до босоножек на высоком каблуке. Появились вариации из полированной и металлизированной кожи теленка, пони с леопардовым принтом и питона и водной змеи.

prada.jpgКлиент самостоятельно определяет: форму мыса (открытый или закрытый), высоту каблука (семь различных вариантов), цвет и принт. В услугу входит также нанесение инициалов клиента на изделие, выбор цвета подошвы и дизайна коробки. Известно, что срок выполнения заказа составляет два месяца.

В конце октября аналогичной услугой от Prada можно было воспользоваться жителям Алматы. В бутике на территории Esentai Mall предлагали выбрать те же параметры: модель, расцветку, материал и другие.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 257

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 106

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 471

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 472

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 873

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 064

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю