Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая жизнь «Владивостокского ГУМа»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В феврале 2017 года после реконцепции откроется ТД «Владивостокский ГУМ» во Владивостоке. Он представляет собой комплекс зданий и внутренний двор, объединенные единой концепцией культурного отдыха в рамках проекта «Старый Дворик ГУМа».

Ключевыми арендаторами ГУМа станут первый и единственный на Дальнем Востоке магазин Zara, разместившийся на трех уровнях, кофейня Kofein и TД «Золото».

«По итогам реконцепции «Владивостокский ГУМ» превратится в профессиональный и современный торговый центр, заполненный популярными и востребованными брендами, при этом сохранит свою историческую значимость как главный торговый объект города, – рассказывает Ирина Калиничева, старший консультант компании «Магазин Магазинов». – Заново открытый для Владивостока ГУМ обещает быть максимально комфортным для всех посетителей и будет ориентирован на широкую целевую аудиторию – от молодежи до семей с детьми, от жителей города до иностранных туристов».

ТД «Владивостокский ГУМ» основан в 1893 году и является старейшим торговым домом на Дальнем Востоке. Расположен в историческом центре города, зона охвата – весь Владивосток. Общая площадь ГУМа – 7 236 кв. метров, GLA – 5 800 кв. метров.


vladivostok-gum-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 833

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 022

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 069

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 473

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 388

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 493

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю