Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая рекламная кампания Michael Kors 2014

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Баланс гламура и непринужденности стал основным настроением осенней рекламной кампании Fall 2014.

В этом сезоне я черпал вдохновение в неторопливом стиле жизни Калифорнии, и мне хотелось, чтобы снимки передали мою любовь к такому образу жизни, но совсем ненавязчиво”, – говорит Майкл Корс.

Рекламные кампании Michael Kors и Michael Michael Kors нового сезона были сняты фотографом Марио Тестино в Южной Калифорнии, где вместе с Кармен Педару предстает Бенджамин Эйдем, новое лицо мужской линии Michael Kors.

Бенджамин обладает той элегантной брутальностью, которая идеально соответствует образу мужчины Michael Kors,” – говорит дизайнер.

Рекламная кампания имеет два сценария. В первом Педару и Эйдем кинематографично запечатлены сразу спускающимися по трапу самолета. По второму сценарию пара путешествует на частном самолете с группой друзей, среди которых модели Синди Бруна, Тьянь И, Кори Баптист и Йен Шарп. Глобальная рекламная кампания появится как в ведущих глянцевых изданиях, так и на онлайн-ресурсах в сентябре 2014.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 338

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 186

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 588

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 097

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю