Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая марка детской одежды "YUME"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дебютная коллекция весна-лето 2014 удивляет - сладкая, свежая, изящная - она выглядит как микс ежедневной  итальянской и испанской моды. В ассортименте - блузы, кофты, рубашки, сарафаны, пиджаки, платья, брюки, пальто и многое другое. 
11.jpg
Коллекция рассчитана на детей от 2 до 12 лет.  Все вещи выкроены по точным лекалам, поэтому подобрав размер, точная посадка обеспечена. Комплекты одежды изготавливаются из материалов ведущих европейских производителей, которые, естественно, позаботились о безопасности и комфорте своей продукции.
12.jpg
А заручившись качеством изделий, производитель не забыл, что детская одежда должна оставаться доступной кошелькам родителей. Для многих поиск красивой, качественной и недорогой одежды превращется в поход по бесконечной череде магазинов, но с маркой детской одежды «YUME» многое упрощается. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 168

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 844

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 039

Гид

Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю