Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom сэкономит $150 млн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть универмагов Nordstrom удвоит темпы сокращения расходов из-за неудовлетворительных финансовых показателей первого квартала. Финансовый директор компании Майкл Коппел заявил, что ритейлер планирует сократить расходы на 150 млн долларов. В частности сокращение штата на 400 человек в штаб-квартире в Сиэтле позволит сэкономить 60 млн долларов.

Компания также пересмотрит пятилетний план капитальных вложений и условия работы своего департамента электронной коммерции, потому что сейчас интернет-продажи остаются низкомаржинальными. Кроме того, одежда перестала быть самой прибыльной категорий, теперь необходимо сосредоточиться на той, которая реально продается. Так, по итогам квартала в Nordstrom пользовались спросом товары от Madewell, Topshop и Brandy Melville.

Nordstrom.jpgНа прошлой неделе представители сети сообщили о получении прибыли в размере 46 млн долларов в первом квартале 2016 года, это на 64% меньше по сравнению со 128 млн долларов за тот же период 2015 года. Таким образом, универмаг присоединился к ритейлерам, ухудшившим прогноз на 2016 год. Это уже сделали Kohl's, Macy's и Gap. Универмаги связывают свои потери с падением трафика в торговых центрах, развитием сетей fast fashion и увеличением ритейлеров off price.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 586

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 866

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 959

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 195

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 075

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 012

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю