Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike призывает женщин поверить в большее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая рекламная кампания производителя спорттоваров Nike призывает женщин не бояться быть собой и верить в свои силы. Она получила название «Поверь в большее» и объединила 9 ярких девушек из абсолютно разных сфер деятельности – спорта, музыки, искусства, моды.

В кампании Nike приняли участие Ольга Кураева – хореограф детской школы танцев; Дарья Сельянова – дизайнер и основатель бренда ZDDZ; Эллен Шейдлина – фотохудожник и модель; Саша Unisex – художница и основатель бренда тату-студий; музыкант Дарья Фишер; Алиса Кретова – актриса и режиссер; Катя Шенгелия – скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в самых престижных всемирных соревнованиях в экстремальных видах спорта X-Games; Тоня Арно – преподаватель дживамукти йоги; Эрика Ургант – молодая художница.

Nike объединяет женщин и девушек по всему миру в крупнейшее спортивное сообщество и делает спорт более доступным. Так, в обновленном приложении Nike+ Training Club включены йога-классы с фокусом на силу, выносливость и восстановление. Развивая одновременно тело и разум, атлеты могут познать безграничность своих возможностей.


NIKE_Women_FA17.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю