Nike призывает женщин поверить в большее
Новая рекламная кампания производителя спорттоваров Nike призывает женщин не бояться быть собой и верить в свои силы. Она получила название «Поверь в большее» и объединила 9 ярких девушек из абсолютно разных сфер деятельности – спорта, музыки, искусства, моды.
В кампании Nike приняли участие Ольга Кураева – хореограф детской школы танцев; Дарья Сельянова – дизайнер и основатель бренда ZDDZ; Эллен Шейдлина – фотохудожник и модель; Саша Unisex – художница и основатель бренда тату-студий; музыкант Дарья Фишер; Алиса Кретова – актриса и режиссер; Катя Шенгелия – скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в самых престижных всемирных соревнованиях в экстремальных видах спорта X-Games; Тоня Арно – преподаватель дживамукти йоги; Эрика Ургант – молодая художница.
Nike объединяет женщин и девушек по всему миру в крупнейшее спортивное сообщество и делает спорт более доступным. Так, в обновленном приложении Nike+ Training Club включены йога-классы с фокусом на силу, выносливость и восстановление. Развивая одновременно тело и разум, атлеты могут познать безграничность своих возможностей.