Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike прибавил 10% к выручке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивная корпорация родом из США отчиталась о результатах деятельности за 2015 фискальный год, который завершился 31 мая. Консолидированная выручка Nike Inc. выросла на 10% и составила 28,7 млрд долларов. Чистая прибыль достигла 3,27 млрд долларов (+22%).


hurley.jpg Розничные продажи американской компании равны 6,63 млрд долларов. Финансовый показатель на четверть больше, чем годом ранее. Что касается оптовых продаж, то они достигли 21,95 млрд долларов, показав рос на 6%.

Международная компания Nike основана в начале 1960-х годов. На сегодняшний день помимо выпуска продукции под собственным брендом она контролирует спортивные бренды: Converse (кеды, одежда, аксессуары), Umbro (спортивная одежда и футбольный инвентарь), Cole Haan (обувная lifestyle-марка), Hurley International (одежда для серфинга).

В 2014 году эксперты Forbes оценивали Nike в 19 млрд долларов (по данным The Forbes Fab 40: The World's Most Valuable Sports Brands 2014). Таким образом, бренд стал лидером среди других спортивных бизнес-компаний.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 046

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 060

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 947

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 423

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 325

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю