+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нет надежды на туристов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Швейцарский холдинг Richemont, объединяющий крупные люксовые Cartier, Chloé, Lancel, Van Cleef & Arpels, Vacheron Constantin и другие, фиксирует худшие результаты рождественских продаж за последние шесть лет, сообщает Bloomberg. Третий квартал 2015 для продавца роскоши (закончился 31 декабря) отмечен падением в странах Европы на 3%, до 868 млн евро. В Richemont это связывают с сокращением числа туристов в регионе. В других регионах продажи также оказались отрицательными. Часовая продукция не пользовалась спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе (-9% продаж в третьем квартале). В Северной и Южной Америке Richemont зафиксировал незначительный рост +3%, который обеспечили продажи ювелирных изделий. Самый перспективный регион – Япония – продемонстрировал рост на 9%. Однако показатель значительно ниже, чем в первом полугодии 2015, когда составил +44%, до 534 млн евро. Большой разрыв в Richemont обуславливают сокращением туристического потока из Китая.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний