Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Немодный» Ульяновск

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году из Ульяновска ушло порядка десяти fashion-брендов. Среди них популярные марки одежды и обуви: Mango, Incity, Reserved, Tezenis, Colin’s, Black Star Wear, Camelot и другие. Многие из них работали в городе по франшизе, сообщает портал городской 1ul.ru. Представители торговых центров Ульяновска не видят в этом угрозы для своих объектов и региона в целом. Выход некоторых брендов из состава арендаторов городских ТРЦ связан с общими тенденциями: во-первых, с оптимизацией федеральными ритейлерами собственного бизнеса, во-вторых, с отдельными закрытиями франчайзинговых магазинов индивидуальными предпринимателями из Ульяновска.

Ульяновск-1.jpgВ торговом центре «Аквамолл», которым управляет компания DARS Development, говорят, что подобная ротация – это естественный процесс для любого торгового объекта. «DARS Development активно работает с потенциальными арендаторами. Существует лист ожидания, в определенный момент ТРЦ «Аквамолл» принимает решение о том, чтобы заменить один бренд и поставить на его место другой магазин, с более интересной целевой аудиторией для торгового центра», - комментирует бренд-менеджер ТРЦ Илья Валов. Так, fashion-оператора Kira Plastinina, который ушел из «Аквамолла» в 2015 году, совсем скоро заменит Lusio. А площадь магазина Colin’s уже арендовал Befree. Другие собственники ТЦ в Ульяновске настроены не столь оптимистично, однако продолжают предпринимать попытки изменения сложившейся ситуации в свою пользу. Например, комплекс «Версаль» провел реконцепцию, перейдя от fashion-центра к культурно-общественному. Это подтверждает прогнозы аналитиков компании CBRE. Эксперты считают, что в 2016 году интерес девелоперов к нестандартным концепциям и нетипичным для торговых центров форматам вырастет на фоне снижения активности розничных игроков продуктового и непродуктового сегментов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 113

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 682

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 731

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 134

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 353

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 559

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю