Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Не поделили GiGi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд изделий из кожи GiGi New York призвал компанию Tommy Hilfiger отказаться от использования товарного знака GiGi в коллекции Tommy x Gigi, выпущенной дизайнером Томми Хилфигером совместно с американской супермоделью Джиджи Хадид.

Новая коллекция была представлена на днях на Неделе моды в Нью-Йорке, после чего GiGi New York обратился к американскому модельеру с открытым письмом. В нем говорится, что компания обладает правом на данный товарный знак, в том числе и его графическое изображение, с 2010 года. Товары под брендом GiGi продаются не только в США, но и во всей Европе. Использование подобного товарного знака брендом Tommy Hilfiger может, по мнению нью-йоркского производителя, внести путаницу среди потребителей, подкрепляемую одинаковым использованием верхнего и нижнего регистров в написании названия.

gigi-new-york.jpgВ компании также обеспокоены тем, что негативная репутация зарубежных заводов Tommy Hilfiger может распространиться и на собственную фабрику GiGi в Нью-Йорке. Кроме того, продвижение Tommy Hilfiger сумок  из искусственной кожи способно нанести ущерб репутации GiGi New York, более 40 лет производящей сумки из высококачественной натуральной кожи.

В свою очередь, в Tommy Hilfiger ответили, что компания не претендует на логотип GiGi New York и не обеспокоена возможной путаницей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 653

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 607

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 319

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 325

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 623

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю