Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навальный стал брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский производитель уличной одежды Bat Norton выпустил линию одежды под брендом «Навальный», сообщает The Village. В нее вошли мужские и женские футболки и дождевики.

На изделия новой «оппозиционной» линейки нанесена надпись «Навальный», стилизованная под полицейскую символику. Цена футболки – 1990 рублей, дождевика – 3990 рублей. Приобрести их можно в интернет-магазине Bat Norton.

«Считаем нормой наличие активной гражданской позиции, особенно среди молодежи и в том числе близкой нам по духу аудитории – почитателей уличной моды, выражающих себя через одежду, – заявили в Bat Norton. – Мы не можем игнорировать события, происходящие на улицах наших городов. И полиция, и Навальный, и власть являются реальной действительностью. Призываем и дальше не оставаться равнодушными, независимо от ваших политических взглядов. Будущее создается здесь и сейчас».

Сообщается также, что 30% выручки от продажи линейки «Навальный» петербургская компания передаст в Фонд борьбы с коррупцией.

Бренд Bat Norton основан в 2009 году в Санкт-Петербурге Дмитрием Музыкой и Валерием Дубровым. Помимо интернет-магазина, в распоряжении компании два офлайновых магазина в Москве и один в Петербурге. В ассортименте – уличная одежда для женщин, мужчин и детей.


navalny-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 341

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 190

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 278

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 676

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 241

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 448

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю