Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нарушения в рекламе?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Федеральная антимонопольная служба начала проверки в отношении рекламы детских парков Kidzania с логотипом «Детского мира», размещенных в метро.

kidzania.jpgКак сообщили «Ведомости», внимание государственных органов привлекли надпись «При поддержке правительства Москвы» и герб Москвы в левом верхнем углу рекламных материалов. Отмечается, что подобные надписи могут расцениваться как указание на одобрение объекта рекламирования органами государственной власти/ местного самоуправления, что запрещено по закону о рекламе.

При этом, плакаты также нельзя отнести к социальной рекламе. «В рассматриваемой рекламе используется изображение товарного знака, являющегося средством индивидуализации компании - сети магазинов «Детский мир». При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама», – отмечается в сообщении ведомства.

Представители детского ритейлера отметили, что являются партнерами образовательного парка «Кидзания», однако не являются распространителями рекламы. В свою очередь, представители образовательного парка настаивают, что рекламная кампания направлена на продвижение парка «Кидзания», поэтому жалобы антимонопольного ведомства беспочвенны.

На плакате изображен ребенок в образе директора по маркетингу с надписью «Требуется директор по маркетингу. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен». Похожие дела ФАС возбудил в отношении компании-владельца ресторанной сети «IL Патио», а также против торговой сети «Перекресток» с аналогичными рекламными материалами.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 601

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 104

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 221

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 239

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 120

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 535

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю