Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Наполеоновские планы YSL

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Yves Saint Laurent, принадлежащий люксовой группе Kering SA, ставит перед собой цель удвоить объем продаж в течение 3-5 лет, до 2,2 млрд долларов в год, сообщает BoF.

Также компания планирует открыть 20 новых магазинов за год и нарастить собственное производство, в том числе расширить Тосканскую фабрику сумок. Об этом генеральный директор YSL Франческа Беллетини заявила на презентации в минувший понедельник.

Компания начала свою реорганизацию в 2012 году с креативным директором Эди Слиманом, с тех пор ее продажи увеличились в три раза. Рост продолжился и в 2016 году, когда руководить творческим направлением YSL начал Энтони Ваккарелло.

«Бренд стал яснее и больше синхронизируется с окружающим миром», – отметила Беллетини. По ее словам, около 70% аудитории YSL составляют сегодня миллениалы.

Открытия новых магазинов запланированы на быстрорастущих рынках роскоши, таких как Шанхай или Пекин, а также на более зрелых – например, в Швейцарии.

Кроме того, компания намерена увеличить маржу операционной прибыли на 3 процентных пункта до 25% в ближайшие три-пять лет.


Yves-Saint-Laurent-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 971

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 343

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю