Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Наполеоновские планы YSL

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Yves Saint Laurent, принадлежащий люксовой группе Kering SA, ставит перед собой цель удвоить объем продаж в течение 3-5 лет, до 2,2 млрд долларов в год, сообщает BoF.

Также компания планирует открыть 20 новых магазинов за год и нарастить собственное производство, в том числе расширить Тосканскую фабрику сумок. Об этом генеральный директор YSL Франческа Беллетини заявила на презентации в минувший понедельник.

Компания начала свою реорганизацию в 2012 году с креативным директором Эди Слиманом, с тех пор ее продажи увеличились в три раза. Рост продолжился и в 2016 году, когда руководить творческим направлением YSL начал Энтони Ваккарелло.

«Бренд стал яснее и больше синхронизируется с окружающим миром», – отметила Беллетини. По ее словам, около 70% аудитории YSL составляют сегодня миллениалы.

Открытия новых магазинов запланированы на быстрорастущих рынках роскоши, таких как Шанхай или Пекин, а также на более зрелых – например, в Швейцарии.

Кроме того, компания намерена увеличить маржу операционной прибыли на 3 процентных пункта до 25% в ближайшие три-пять лет.


Yves-Saint-Laurent-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 572

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 412

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 877

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 907

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю