Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Наполеоновские планы YSL

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модный дом Yves Saint Laurent, принадлежащий люксовой группе Kering SA, ставит перед собой цель удвоить объем продаж в течение 3-5 лет, до 2,2 млрд долларов в год, сообщает BoF.

Также компания планирует открыть 20 новых магазинов за год и нарастить собственное производство, в том числе расширить Тосканскую фабрику сумок. Об этом генеральный директор YSL Франческа Беллетини заявила на презентации в минувший понедельник.

Компания начала свою реорганизацию в 2012 году с креативным директором Эди Слиманом, с тех пор ее продажи увеличились в три раза. Рост продолжился и в 2016 году, когда руководить творческим направлением YSL начал Энтони Ваккарелло.

«Бренд стал яснее и больше синхронизируется с окружающим миром», – отметила Беллетини. По ее словам, около 70% аудитории YSL составляют сегодня миллениалы.

Открытия новых магазинов запланированы на быстрорастущих рынках роскоши, таких как Шанхай или Пекин, а также на более зрелых – например, в Швейцарии.

Кроме того, компания намерена увеличить маржу операционной прибыли на 3 процентных пункта до 25% в ближайшие три-пять лет.


Yves-Saint-Laurent-paris.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю