Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На Урале появится первый аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первый уральский аутлет-центр «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg откроется в декабре 2018 года в Екатеринбурге. Его проект и еще 6 торговых объектов будут представлены компанией «Магазин Магазинов» на выставке MAPIC Russia 2018 с 24 по 26 апреля в Москве.

Общая площадь аутлета в Екатеринбурге составит 10500 кв. метров, арендаторами станут ведущие международные и федеральные бренды, которые предложат свою продукцию со скидками от 30 до 90%. Торговый объект расположен в пятнадцати минутах от центра города, внутри Екатеринбургской кольцевой автодороги, рядом с новым жилым микрорайоном «Солнечный», который является одним из крупнейших проектов комплексного освоения территории в городе.

Еще один новый проект – ТРЦ «Броско Молл» в Хабаровске, первый профессиональный торговый центр в городе. Его открытие запланировано на третий квартал 2019 года. Общая площадь комплекса, вместе с прилегающим аквапарком, составит 100 тыс. кв. метров, арендопригодная – 58,5 тыс. кв. метров.

В третьем квартале 2018 года состоится запуск ТРЦ «Соломбала Молл» в Архангельске, он станет первым качественным торговым центром в северной части города, в которой отсутствуют конкурирующие объекты. Общая площадь комплекса составляет 43,5 тыс. кв. м, арендопригодная – 20,3 тыс. кв. метров. 


tts-obnimi-obninsk_0.jpg

Новый ТРЦ «Обними» появится в четвертом квартале 2018 года в Обнинске. Общая площадь проекта – 24 тыс. кв. метров, торговая – 17 тыс. кв. метров. Он расположен на основном въезде в город, на пересечении главных магистралей Обнинска, вблизи крупного жилого района. Зона охвата торгового центра включает в себя всю Обнинскую агломерацию из 7 городов, что увеличивает зону 30-минутной транспортной доступности до 270 000 человек.

ТРЦ районного значения «Космос» в Челябинске откроет свои двери в феврале 2019 года. Объект будет расположен в центре сформированного жилого массива, на пересечении основных улиц города – Проспекта Победы и улицы Чичерина, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.

Второй объект в Челябинске – ТРЦ «Аллея» – реализуется на северо-западе города, в наиболее плотно заселенной части города, на границе Центрального и Калининского районов. В 30-минутной зоне транспортной доступности проживает 1 288 415 человек. Общая площадь проекта составит 86 тыс. кв. метров, арендопригодная – 66,3 кв. метров.

Также «Магазин Магазинов» представит на своем стенде открывшийся в ноябре 2017 года на юго-западе Москвы новый ТРЦ «Бутово Молл». Его торговая площадь составляет 61,5 тыс. кв. метров, что позволило организовать в комплексе самую большую в районе fashion-галерею.


trk-kosmos-chelyabinsk_0.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 883

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 204

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 296

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 672

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 433

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю