Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На смену прежнему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве открылся новый бутик Giorgio Armani, оформленный в уникальной дизайнерской концепции. Объект в центре Третьяковского проезда заменил прежний, располагавшийся по соседству, в начале той же улицы.

Giorgio_Armani_1.jpg
Трехэтажное торговое пространство площадью 500 кв. метров оформлено в новой дизайнерской концепции Giorgio Armani. Главная ее особенность  комбинации разных материалов и цветов.

Каждый зал магазина оформлен в своих тонах, подчеркивающих представленные коллекции. Стены и потолки декорированы в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, а где-то украшены панелями из сияющего атласа, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Под интерьер каждого помещения подобрана и деревянная мебель, обтянутая тканями в тон.

Бутик стал стал пятой торговой точкой бренда, оформленной в новой концепции Giorgio Armani – магазины c таким же дизайном находятся в Париже, Милане, Санкт-Морице и на острове Капри.

Переезды ритейлеров с одной локации на другую становятся трендом. В феврале бутик Agent Provocateur на улице Малая Бронная также поменял место расположения . Магазин женского белья расположился в доме 27/14 на пересечении с Большим Патриаршим переулком.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 223

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 225

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 529

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 248

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 364

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 162

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю