Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детскую одежду стали тратить больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году покупатели в России стали тратить больше денег на детские товары. Увеличение затрат отметили 2 из 3 опрошенных покупателей, сообщает «РБК. Исследования рынков».

Лидерами по расходам стали категории одежды и обуви для детей, об увеличении затрат на эти виды продукции сообщили 70,2% и 63,8% покупателей соответственно. Как отмечают эксперты, несмотря на подъем цен, потребность в этих товарах остается неизменной, ведь необходимость в обновлении одежды и обуви остается по мере взросления ребенка.

На игрушки и развивающие игры стали больше тратить 4 из 10 опрошенных покупателей, более трети увеличили свои расходы на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.


detskaya-odejda.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 223

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 290

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 009

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 409

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 903

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 271

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю