Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мультибренд нестандартных размеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре Lotte Plaza открылся магазин Small & Tall. Торговая площадка с уникальной концепцией, предлагающая одежду и обувь для высоких мужчин и миниатюрных женщин, стала первой подобной в Москве.
Магазин Small & Tall представляет продукцию более чем 30 модных марок со всего мира, часть из них эксклюзивно представлена в столице. В портфеле компании: Bugatti, Eterna, Pierre Cardin, Camel Active, GAS, Atelier Torino, Digel, Adrianna Pappel, Basiх, Peter Gribby, Sofia Zharova и другие. Кроме того, в магазине представлен private label Small & Tall (женская коллекция).

Small&Tall (3).jpg

Ассортимент торговой точки включает одежду для работы в деловом стиле и smart casual, а также для особых случаев: вечерние платья и смокинги. Ценник за мужской костюм не превышает 35 тысяч рублей, повседневные женские платья стоят от 5 до 9 тысяч, вечерние туалеты – до 20 тысяч рублей.
Полный каталог одежды, представленной в оффлайне, доступен с октября на сайте магазина. В ближайших планах создателей Small & Tall – запуск торговой площадки в интернете.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 827

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 155

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 763

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 627

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 692

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю