Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мосшуз» приглашает на новый сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



C 5 по 8 июня 2017 года в Москве пройдет 72-я Международная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз».

На межсезонной выставке «Мосшуз» будут представлены как новые коллекции следующего сезона, так и готовые партии продукции со склада.

В июньском мероприятии примут участие крупнейшие компании-производители из России, Италии, Португалии, Польши, Турции, Вьетнама и Казахстана. Наиболее крупными экспозициями традиционно будут представлены компании Analpa, Renaissance, Shoesmarket, Avenir, Bastom.

mosshoes.jpgСреди участников можно выделить популярные турецкие бренды:

La Pinta – широкий ассортимент обуви высокого качества по доступной цене. Специальное предложение для посетителей «Мосшуз» от компании La Pinta: коллекция по ценам шоу-рума в Стамбуле.

Rovigo – компания с двадцатилетним опытом работы, обувь которой отличается дизайном и качеством. В 2017 году компания открыла официальное представительство в России.

Впервые на выставке компания Planitoi представит свои бренды Beppi, Beppi Kids, WAY by Beppi. Это качественная португальская обувь и аксессуары для любого возраста.

Компания Di Gregorio с коллекцией сумок продемонстрирует традиционное высокое итальянское качество и дизайн.

Производители из Ростова-на-Дону – Disksen, Catunltd, «Гарант», «Сетекс» – порадуют посетителей специальными условиями по закупкам.

mosshoes-2.jpg6-7 июня будет проходить Деловая программа по актуальным вопросам развития обувного бизнеса: повышение эффективности затрат и управление рисками, вовлеченность персонала, привлечение и удержание клиента, работа с возражениями, создание уникальных конкурентных преимуществ и укрепление лояльности. Fashion Consulting Group проведет семинар «Коммерческие модные тренды в обуви сезона весна-лето 2018».

Июньский «Мосшуз» занимает прочное положение в календаре мероприятий обувного рынка и дает дополнительные возможности для развития бизнеса в межсезонный период. Выставка позволяет быть в курсе модных тенденций, встретиться с партнерами, ознакомиться с новыми компаниями, заключить выгодные контракты на поставку продукции со склада и не только.

До встречи на выставке «Мосшуз» с 5 по 8 июня 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо»!


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 734

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 668

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 194

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 280

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 220

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 456

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю