Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«МОСШУЗ» подвел итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве прошла 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров «МОСШУЗ» с 10 по 13 марта. Мероприятие состоялось на площадке ВЦ «Крокус Экспо» параллельно с первой международной выставкой сумок и модных аксессуаров Mospel.

mosshoes (3).JPGВ выставке «МОСШУЗ» приняли участие ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Белоруссии, Германии, Испании, Италии, Турции, Словении, Китая, Бразилии, Индии, США, Австралии. Российский стенд был представлен, в том числе, большим пулом ростовских компаний: «Фортуна», «Норма Актив», «Дон Обувь» и других. Порядка 180 компаний показали свои новые коллекции осенне-зимнего сезона 2015-2016.

Детскую обувь представили: «Зебра», Keddo Teens, «Котофей», «Лель», «Том Шуз» – всего более 50 брендов.

В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Проект предусматривал знакомство представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям поставок, заключение выгодных контрактов. В числе участников программы – 60 торговых розничных сетей.

Параллельно проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel.
Разделы выставки:
  • Сумки
  • Аксессуары из кожи
  • Аксессуары из текстиля и прочих материалов
  • Бижутерия/Модные ювелирные изделия
  • Товары для путешествий
  • Подарки
Участниками был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, пермская компания «Эль Маста», впервые участвовавшая в выставке, написала в отзыве: «Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние пять лет».

mosshoes (2).JPGВ рамках деловой программы состоялся деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие ключевые фигуры отрасли.

Всего выставку «МОСШУЗ» в марте посетили 8 200 специалистов. Участники отметили высокую результативность мероприятия. «МОСШУЗ» – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки», -отметили представители компании «Котофей» в своем отзыве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 220

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 145

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 020

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 393

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 915

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 698

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю