+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino вдохновился маленькими пони

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Итальянский бренд Moschino объединился с легендарным брендом детских игрушек My Little Pony, принадлежащим компании Hasbro, и представил ностальгическую коллекцию одежды на Неделе моды в Милане.

В нее вошли футболки, свитшоты, платья, пальто, нижнее белье, купальники, а также аксессуары – сумка, рюкзак, брелок и другие. Все изделия выполнены в ярких цветах, в основном – розовом и голубом, с пестрыми принтами – изображениями героев франшизы My Little Pony и стилизованным логотипом Moschino.

Цены составляют от 43 фунтов стерлингов за чехол для телефона до 1453 фунтов стерлингов за розовую кожаную куртку. Коллекция поступила в продажу сразу после шоу в Милане, часть капсулы представлена в интернет-магазине Net-a-Porter, а полная версия представлена на сайте Moschino.

Бренд Moschino, в частности его креативный директор Джереми Скотт, славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и по детским брендам. Одной из самых ярких коллабораций стало сотрудничество с легендарной куклой Barbie, принадлежащей компании Mattel. В 2017 году также увидели свет коллекция по мотивам франшизы «Трансформеры» (Hasbro) и капсула в честь пятилетия мобильной игры Candy Crush.


Moschino-my-little-pony-2.jpg

Читайте также:

«Трансформация» Moschino
Moschino объединился с Candy Crush
Барби оделась в Moschino
Moschino обвинили в пропаганде наркотиков
|Аналитика| Мода в розовом цвете: как бренд Barbie нашел свое спасение в коллаборациях с известными fashion-марками


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53