Moschino вдохновился маленькими пони
Итальянский бренд Moschino объединился с легендарным брендом детских игрушек My Little Pony, принадлежащим компании Hasbro, и представил ностальгическую коллекцию одежды на Неделе моды в Милане.
В нее вошли футболки, свитшоты, платья, пальто, нижнее белье, купальники, а также аксессуары – сумка, рюкзак, брелок и другие. Все изделия выполнены в ярких цветах, в основном – розовом и голубом, с пестрыми принтами – изображениями героев франшизы My Little Pony и стилизованным логотипом Moschino.
Цены составляют от 43 фунтов стерлингов за чехол для телефона до 1453 фунтов стерлингов за розовую кожаную куртку. Коллекция поступила в продажу сразу после шоу в Милане, часть капсулы представлена в интернет-магазине Net-a-Porter, а полная версия представлена на сайте Moschino.
Бренд Moschino, в частности его креативный директор Джереми Скотт, славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и по детским брендам. Одной из самых ярких коллабораций стало сотрудничество с легендарной куклой Barbie, принадлежащей компании Mattel. В 2017 году также увидели свет коллекция по мотивам франшизы «Трансформеры» (Hasbro) и капсула в честь пятилетия мобильной игры Candy Crush.
Читайте также:
«Трансформация» Moschino
Moschino объединился с Candy Crush
Барби оделась в Moschino
Moschino обвинили в пропаганде наркотиков
|Аналитика| Мода в розовом цвете: как бренд Barbie нашел свое спасение в коллаборациях с известными fashion-марками