Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino вдохновился маленькими пони

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Moschino объединился с легендарным брендом детских игрушек My Little Pony, принадлежащим компании Hasbro, и представил ностальгическую коллекцию одежды на Неделе моды в Милане.

В нее вошли футболки, свитшоты, платья, пальто, нижнее белье, купальники, а также аксессуары – сумка, рюкзак, брелок и другие. Все изделия выполнены в ярких цветах, в основном – розовом и голубом, с пестрыми принтами – изображениями героев франшизы My Little Pony и стилизованным логотипом Moschino.

Цены составляют от 43 фунтов стерлингов за чехол для телефона до 1453 фунтов стерлингов за розовую кожаную куртку. Коллекция поступила в продажу сразу после шоу в Милане, часть капсулы представлена в интернет-магазине Net-a-Porter, а полная версия представлена на сайте Moschino.

Бренд Moschino, в частности его креативный директор Джереми Скотт, славится своими эпатажными коллекциями, в том числе и по детским брендам. Одной из самых ярких коллабораций стало сотрудничество с легендарной куклой Barbie, принадлежащей компании Mattel. В 2017 году также увидели свет коллекция по мотивам франшизы «Трансформеры» (Hasbro) и капсула в честь пятилетия мобильной игры Candy Crush.


Moschino-my-little-pony-2.jpg

Читайте также:

«Трансформация» Moschino
Moschino объединился с Candy Crush
Барби оделась в Moschino
Moschino обвинили в пропаганде наркотиков
|Аналитика| Мода в розовом цвете: как бренд Barbie нашел свое спасение в коллаборациях с известными fashion-марками


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 549

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 052

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 131

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 736

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю