Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модный континент» заработал 10 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
 
Российская компания, управляющая брендами Incity и Deseo, подвела итоги 2014 года и готова представить результаты своей деятельности. Согласно данным отчета по РСБУ, в минувшем году выручка «Модного континента» сократилась на 1,5%, до 10 млрд рублей.

incity_store_1.jpgВаловая прибыль уменьшилась на 9,7% по сравнению с 2013 годом. В компании признают, что были подготовлены к финансовым потерям: «В условиях девальвации рубля и падения потребительского спроса данный показатель является удовлетворительным и ожидаемым результатом».

Сейчас компания реализует программу оптимизации всех бизнес-процессов. Так, внедрена система сквозной цепочки поставок продукции от момента разработки товара до доставки в магазины. Она позволяет эффективно контролировать себестоимость и сроки поставки товара на каждом этапе.


При этом руководство «Модного континента» отмечает положительную динамику в розничном секторе. Так, начиная с мая 2015 года, в магазинах собственной сети Incity и Deseo наблюдается прирост трафика. Кроме того, существуют планы по открытию торговых точек в городах с населением до 120 тысяч человек.

incity_store_2.jpgТакже в текущем году планируется завершение внедрения омниканальной модели. С ее помощью покупатель сможет воспользоваться услугой интернет-магазина incity.ru, а после заказа самостоятельно получить товары в розничных точках продаж.

«Мы готовы к тому, что нам предстоит еще многое сделать для увеличения эффективности бизнес-процессов, но все мы оптимистично смотрим в будущее и верим в то, что грядущий год станет для нас еще более продуктивным», - говорят в ОАО «Модный континент».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 978

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 817

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 729

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 017

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 945

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 978

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю