Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Модный дом Рианны дебютировал в Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Париже открылся попап-стор с первой коллекцией нового модного дома Fenty Maison, созданного американской певицей Рианной в сотрудничестве с роскошным французским конгломератом LVMH.

Fenty-1.jpgВ коллекцию вошли преимущественно базовые вещи в сдержанной цветовой гамме – комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки, – а акцент сделан на силуэтах – приталенных с широкими плечами и оверсайз. Цены варьируются от 200 евро за белую футболку до 1100 евро за двустороннюю парку. В дебютную линейку также вошли босоножки и туфли, аксессуары и украшения.

По словам Рианны, она хотела, чтобы цены были как можно более доступными, при этом использовались роскошные материалы и техники. «Я надеюсь, что смогу охватить широкую аудиторию, – говорит певица. – Я не могу дождаться момента, когда выйду на улицу и пройду мимо того, кто носит это. Я думаю, что это будет важное событие для меня».

Fenty стал первым модным домом в портфеле LVMH, основанным с нуля, со времен Christian Lacroix в 1987 году. О запуске нового бренда было официально объявлено в мае 2019. Известно, что штаб-квартира нового модного дома расположена в Париже, а Рианна играет ключевую роль в разработке одежды, обуви и аксессуаров, коммерческой деятельности и коммуникации бренда.

Продажи первой коллекции Fenty стартуют с 24 мая в попап-магазине и с 29 мая – на официальном сайте модного дома.


Fenty-popup-paris.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 873

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 992

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 380

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 801

Гид

Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю