Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модный аккорд по-сибирски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



30 ноября 2017 года в Новосибирске пройдет заключительный гала-показ коллекций дизайна одежды, разработанных для российских марок в рамках II Международного Форума Бизнеса Моды Fashion Management.

Международный Форум бизнеса моды Fashion Management – это уникальное событие в мире моды. Философия форума – познакомить и подружить дизайнеров, имидж-стилистов, швей, конструкторов с производителями легкой промышленности, чтобы слова «российский бренд» и «современная мода» в скором будущем стали синонимами.

Форум проходит в сибирской столице второй год подряд. На протяжении шести месяцев команды дизайнеров, стилистов, конструкторов и портных на конкурсной основе, по техническому заданию российских швейных предприятий разрабатывали коллекции дизайна одежды для внедрения их в 2018 году в промышленное производство. Заказчиками выступили швейные предприятия «Ангелика», «Диана», Ganesh Textile, «Лаборатория имиджа», торговая марка 2CHOP. Всего было разработано более 26 коллекций, в финал прошли 15 из них, в том числе 3 коллекции для людей с инвалидностью, что для рынка легкой промышленности Новосибирска является первым инновационным опытом.

Fashion-Management-2.jpgВсе 15 коллекций примут участие в грандиозном гала-показе 30 ноября.

Официальные лица-гости мероприятия:
Вадим Витальевич Васильев, заместитель министра – начальник управления промышленности и предпринимательства Минпромторга НСО.
Анна Васильевна Терешкова, начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.
Ольга Борисовна Незамаева, начальник департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Максим Константинович Останин, заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства – начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии г. Новосибирска.

Программа гала-показа традиционно включает в себя демонстрацию конкурсных работ Форума Fashion Management и гранд дефиле действующих коллекций новосибирских производителей и гостей показа.

Сообщить о намерениях продемонстрировать свою коллекцию в гранд дефиле можно, отправив сообщение на почту forumfm@forumfm.ru или позвонив по телефону 8 (383) 375-36-35
У нас есть для вас интересное предложение!

Билеты для корпоративного посещения грандиозного для г. Новосибирска и Сибирского региона события в индустрии моды можно заказать по телефону 8-383-375-36-35.

Также билеты на сайте nsk.kassy.ru/event/9011/, в магазине Commode по адресу ул. Советская 52\1, по телефону 8 (383) 375-36-35.

Место: Камерный зал филармонии. Красный проспект, 32. Метро Пл. Ленина.
Время: 30 ноября 2017 г. Начало в 19.00. Сбор гостей в 18.00


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 506

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 964

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 693

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 922

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю