+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модные открытия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Почти 60% новых открытий (по доле площадей) в столичных торговых центрах пришлось на fashion операторов, сообщают аналитики международной консалтинговой компании Colliers International. С точки зрения количества открытий, первое место также заняли магазины одежды и обуви, их в первом полугодии стало на 54 больше.

Исследование качественных торговых центров в первом полугодии 2016 года показало, что лидирующее место по числу новых открытий заняли ТРЦ «Авиапарк», Columbus, «Мозаика», «Zеленопарк», «Европейский» и «Афимолл Сити». В общей сложности за 6 месяцев в них зашли 80 новых операторов, занявших площадь более 55 тыс. кв. метров.

aviapark.jpgПервое полугодие отмечено выходом на рынок таких международных брендов, как Victoria’s Secret («Европейский»), Newby London («Афимолл Сити»), Barbour («ГУМ»), Armani Exchange («Авиапарк», «МЕГА Теплый Стан», «МЕГА Химки», Avenue South-West), Kiko Milano («Охотный ряд»), Holika Holika и Lion of Porches («Авиапарк»), Urban Decay («Атриум»), Loriblu в формате дисконт (Vnukovo Outlet Village).

В указанный период было открыто 4 профессиональных торговых центра: ТЦ «Ривьера» (100 тыс. кв. метров), ТЦ «Восточный ветер» (15 тыс. кв. метров), ТЦ «Акварель Южная» (7,6 тыс. кв. метров), ТЦ «Новый» (7 тыс. кв. метров). Их общая площадь составила 129,6 тыс. кв. метров, это в 2,6 раза меньше, чем в первом полугодии 2015 года. При этом уровень вакантности увеличился незначительно – до 8,5%.

in_1222.jpg«В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться, – рассказала Анна Никандрова, партнер Colliers International в России. – Во-первых, девелоперы будут избирательно выходить на новые строительные площадки, что приведет к сокращению объемов годового ввода. Во-вторых, торговые площади в действующих ТРЦ будут постепенно заполняться арендаторами на фоне восстановления спроса на торговые помещения со стороны ритейлеров. В целом роста рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2020 года при условии улучшения экономического фона и реализации планов девелоперов по строительству проектируемых в настоящее время ТРЦ».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний