Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Modis требует у экс-руководителя 36 млн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших российских одежных ритейлеров Modis (ЗАО «Одежда 3000»), принадлежащий Игорю Сосину, подал в суд иск о взыскании 36 млн рублей с бывшего гендиректора компании Андрея Котова. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В указанную сумму вошла неправомочно, по мнению ритейлера, выписанная Котовым самому себе премия (26,4 млн рублей), а также расходы на заграничные поездки и ужины в московских ресторанах.

Как рассказала юрист ритейлера, контракт с топ-менеджером был подписан 17 октября 2014 года, а премия выплачена уже в декабре того же года, при том, что рассчитывалась она с октября по февраль 2015 года. Представитель «Одежды 3000» пояснила, что премия должна рассчитываться по итогам финансового года исходя из эффективности работы, однако в указанный период компания терпела убытки, в этой связи «выплата премии самому себе носит противоправный характер». Как сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на данные Kartoteka.ru, в 2015 году выручка ритейлера упала на 16,6%, до 11 млрд рублей, а чистый убыток вырос на 0,2%, до 2,51 млрд рублей.

modis-kotov.jpgАдвокат Котова утверждает, что выплаченная премия зафиксирована в трудовом договоре, где сказано, что «вновь нанятому топ-менеджеру с даты начала работы выплачивается welcome-бонус, которым гарантируется 70% от максимального годового дохода». В подтверждение этого ответчик попросил истребовать договор с предыдущим гендиректором, но получил отказ.

Сеть магазинов Modis основана в 2006 году бывшим совладельцем сети «Старик Хоттабыч» Игорем Сосиным вместе с Константином Мирзаянцом и Troika Capital Partners. По состоянию на конец прошлого года сеть насчитывала 134 магазина. Андрей Котов покинул пост гендиректора «Одежды 3000» в январе 2016 года. Причиной, по неофициальным данным, послужил конфликт внутри компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 162

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 530

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 829

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 905

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 937

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю