Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода без границ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Некоммерческое партнерство информационной поддержки и содействия интеграции инвалидов «Открытый мир» совместно с брендом одежды Barbara Schwarzer и шоу-румом Oz-fashion организовали показ «Мир моды открыт для каждого». Мероприятие состоялось 15 октября на площадке Гостиного двора в рамках осенней сессии Moscow Fashion Week 2015.

В модном показе приняли участие девушки, передвигающиеся с помощью инвалидной коляски. Модели выходили в сопровождении представительниц шоу-бизнеса, политики и современных успешных бизнес-леди: Дины Гариповой, Инны Маликовой, Алисы Селезневой, Натальи Лесниковской, Маргариты Позоян, Нины Курпяковой, Анны Яновской.

Barbara_Schwarzer_show_rus (2).jpgНаряды от бренда Barbara Schwarzer, которые продемонстрировали девушки, подчеркивали идею мероприятия, ведь изменениями физического состояния человека невозможно ограничить желание выглядеть красиво и стильно, достигать целей в области образования и карьеры, стремиться к достойной жизни.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 922

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 804

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 374

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 459

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 748

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 482

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю