Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Missoni перестал быть семейной компанией

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцы итальянской компании Missoni продали 41,2% своего бизнеса итальянской государственной фондовой группе Fondo Strategico Italiano (FSI) за 70 млн евро. Семья Миссони сохранит за собой контрольный пакет акций в размере 58,8%.

Missoni-1.jpgЦелью сделки стало превращение Missoni в «современного глобального игрока с адекватной организационной структурой и масштабом, позволяющим конкурировать в мировой индустрии моды и роскоши», говорится в официальном заявлении. Компания сосредоточится на международной экспансии, расширении ассортимента продукции и укреплении розничного бизнеса в ключевых регионах.

Сооснователь компании Розита Миссони останется почетным председателем, ее дочь Анджела сохранит должности председателя группы и креативного директора. По ее словам, внешние инвестиции позволят третьему поколению семьи Миссони присоединиться к компании, созданной ее родителями 65 лет назад, а также смотреть в будущее, «защищая как единство семьи, так и ДНК бренда».

Напомним, что на прошлой неделе о прекращении своей независимости заявил и другой роскошный модный дом – Dries Van Noten, чей основатель Дрис ван Нотен продал контрольный пакет акций компании испанской группе Puig.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 792

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 819

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 845

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 102

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю