Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Missoni отправился в плавание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Missoni объединился с калифорнийским производителем надувных матрасов Funboy для создания совместной яркой коллекции.

FUNBOY-Missoni-2.jpgВ нее вошли большие плавательные матрасы в виде крыльев бабочек, украшенные фирменными цветными узорами Missoni. Цена одного изделия составляет 148 долларов. Как рассказал один из соучредителей Funboy Блейк Баррет изданию WWD, компания всегда восхищалась использованием Missoni цветов и геометрических фигур, и знали, что в коллаборации могут быть выпущены невероятные плавательные матрасы. С этой идеей Funboy обратился к Анджеле Миссони, креативному директору итальянской марки.

Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о продаже 41,2% семейного бизнеса Missoni итальянской государственной фондовой группе Fondo Strategico Italiano (FSI) за 70 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 204

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю