Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минус на минус

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Уровень падения производства обуви в России в 2015 году, по данным РБК.Research, оказался ниже, чем темпы падения импорта: если производство обуви в натуральном выражении снизилось в 2015 году, по сравнению с предыдущим, на 19,7%, то ее импорт в аналогичный период сократился на целых 31,2%. По мнению аналитиков, это говорит о тенденции к импортозамещению на обувном рынке.

westfalika.jpgПо оценке ГК «Обувь России», производить обувь в нашей стране из-за девальвации рубля оказывается на 15-20% дешевле, чем размещать аналогичные заказы по аутсорсингу за рубежом. В связи с этим многие обувные сети рассматривают возможность размещения заказов внутри страны. Однако неразвитый рынок комплектующих изделий, высокие процентные ставки по кредитам и неопределенность с дальнейшим курсом национальной валюты не позволяют активно развиваться российскому производству.

В июле стало известно, что ГК «Обувь России» открывает на территории фабрики первый и единственный учебный центр в России ведущего мирового производителя автоматизированных швейных систем Orisol. Специалистов обувных предприятий обучат навыкам работы на автоматизированных швейных системах – освоив современные технологии производства, студенты смогут внедрять их на собственных предприятиях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 962

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 201

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 698

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 330

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 106

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 637

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю