Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минский «якорь» Reserved

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К 2016 году в Минске откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Galleria Minsk. Проект реализуется в историческом и культурном центре столицы Белоруссии. Общая площадь ТРЦ составляет 54,5 тысяч кв. метров.

reserved.jpgИнвестором и девелопером Galleria Minsk выступает СООО «Галерея Концепт», созданное с участием иностранного инвестора в 2011 году для реализации проекта. «Расположение, современная концепция и сбалансированный пул арендаторов Galleria Minsk станут безусловными факторами успеха, - говорит Владимир Хейфец, директор «Галереи Концепт». – В деловом центре Минска проживает порядка 10% и работает около 45% всего населения столицы, которые составляют целевую аудиторию проекта».

Консультант по управлению объектом, маркетингу и сдаче площадей в аренду – компания JLL. Комплекс, представляющий собой семиуровневое здание, разместит более 150 магазинов наиболее популярных локальных и международных операторов. В числе «якорей» числится Reserved. Модный ритейлер, входящий в польскую группу LPP Corporate, займет 2 000 кв. метров.

Galleria_Minsk_lit.jpgДиректор по России и СНГ, управление недвижимостью и эксплуатация компании JLL Наталья Якименко считает, что Galleria Minsk станет «визитной карточкой» Минска. «Торговый комплекс ориентирован на самые широкие массы потребителей и в первую очередь на покупателей со средним уровнем дохода и выше среднего, что обеспечит его высокую востребованность и обороты арендаторов», - утверждает эксперт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 304

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 523

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 676

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 490

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 598

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 309

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю