Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Милли Бобби Браун снялась в кампании Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Calvin Klein продолжает выпуск рекламной кампании линий Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, слоган которой – «Our Family. #Mycalvins».

В ее новой части снялись известная актриса Милли Бобби Браун, Пэрис Джексон и модель Лулу Тенни. Как и в предыдущие разы, кадры сделаны в старом амбаре, на фоне традиционного американского лоскутного одеяла, символизирующего идею семьи и единства – именно она и положена в основу кампани Calvin Klein.

Это не первое сотрудничество героинь с американским брендом. Милли Бобби Браун снималась ранее в первой кампании Рафа СимонсаCalvin Klein By Appointment, Пэрис Джексон регулярно появляется на показах Calvin Klein, а Лулу Тенни принимает участие в рекламных кампаниях и на подиуме Calvin Klein 205W39NYC. Помимо этого, девушек связывает совместное участие в клипе The XX «I Dare you».

Кампания «Our Family. #Mycalvins» была запущена в ноябре 2017 года и регулярно пополняется новыми снимками с новыми участниками. Ее первой героиней стала сестра Бейонсе, певица и модель Соланж, в компании других музыкантов. Затем эстафету приняли хип-хоп исполнители американской группы A$AP Mob, а в третьей части снялись дети Синди Кроуфорд – близнецы Пресли и Кайя Гербер. Героинями последних снимков стали сестры Кардашьян. Автором кампании выступил бельгийский фотограф Вилли Вандерперре.


calvin-klein-jeans-S18-01-PR04.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 240

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 711

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 533

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 506

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю