Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Милли Бобби Браун снялась в кампании Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Calvin Klein продолжает выпуск рекламной кампании линий Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, слоган которой – «Our Family. #Mycalvins».

В ее новой части снялись известная актриса Милли Бобби Браун, Пэрис Джексон и модель Лулу Тенни. Как и в предыдущие разы, кадры сделаны в старом амбаре, на фоне традиционного американского лоскутного одеяла, символизирующего идею семьи и единства – именно она и положена в основу кампани Calvin Klein.

Это не первое сотрудничество героинь с американским брендом. Милли Бобби Браун снималась ранее в первой кампании Рафа СимонсаCalvin Klein By Appointment, Пэрис Джексон регулярно появляется на показах Calvin Klein, а Лулу Тенни принимает участие в рекламных кампаниях и на подиуме Calvin Klein 205W39NYC. Помимо этого, девушек связывает совместное участие в клипе The XX «I Dare you».

Кампания «Our Family. #Mycalvins» была запущена в ноябре 2017 года и регулярно пополняется новыми снимками с новыми участниками. Ее первой героиней стала сестра Бейонсе, певица и модель Соланж, в компании других музыкантов. Затем эстафету приняли хип-хоп исполнители американской группы A$AP Mob, а в третьей части снялись дети Синди Кроуфорд – близнецы Пресли и Кайя Гербер. Героинями последних снимков стали сестры Кардашьян. Автором кампании выступил бельгийский фотограф Вилли Вандерперре.


calvin-klein-jeans-S18-01-PR04.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 864

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 776

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю