Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллениалы выбирают Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Amazon стал самым популярным в 2016 году онлайн-продавцом одежды среди покупателей 18-34 лет в США, пишет Recode со ссылкой на данные Slice Intelligence.

На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 17% всех онлайн-продаж одежды в этой возрастной группе в прошлом году, что в два раза больше, чем у второго в списке продавца – компании Nordstrom. В топ-5 также вошли Old Navy, J. Crew и Victoria’s Secret.

В своем исследовании компания Slice Intelligence учитывает все категории одежды, от нижнего белья до детских вещей, кроме обуви.

Amazon уже становился крупнейшим онлайн-продавцом одежды в 2015 году, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем ближайшие конкуренты. Компания намерена и дальше развивать fashion-направление: год назад ритейлер представил семь собственных брендов одежды, среди них Lark & Ro, а в январе текущего года анонсировал выпуск собственной линии спортивной одежды.


Screen_Shot_2017_03_09_at_5.32.45_PM.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 875

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 182

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 984

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 099

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 471

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 781

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю