Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors намерен приобрести Versace

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым владельцем итальянского модного дома Versace может стать американский концерн Michael Kors, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

В настоящее время компанией владеют семья Джанни Версаче, которая, по информации близких к сделке источников, останется в бизнесе, и фонд прямых инвестиций Blackstone - ему принадлежат 20% акций, которые были приобретены за 210 млн евро в 2014 году. По данным источников, фонд полностью продаст свою долю.

Сообщается также, что Michael Kors оценил Versace в 2 млрд долларов. Официально о сделке может быть объявлено уже во вторник, 25 сентября, или в течение недели.

Напомним, что в 2017 году Michael Kors приобрел роскошный бренд обуви Jimmy Choo за 1,2 млрд долларов. Приобретение Versace позволит американской компании приблизиться к созданию крупной люксовой группы, способной составить конкуренцию лидерам рынка - LVMH и Kering.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 390

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 920

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 057

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю