Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» стабильна

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Оборот компании «Мэлон Фэшн Груп», владеющей брендами befree, Zarina и Love Republic, в 2016 году увеличился лишь на 0,05% и составил 12,3 млрд рублей, сообщает «Деловой Петербург». Для сравнения, в 2015 году оборот вырос на 12,3%.

Значительное сокращение показала прибыль компании – с 1,2 млрд рублей в 2015 году до 0,17 млрд рублей в 2016-м. В «Мэлон Фэшн Груп» пояснили, что высокий доход в 2015 году «не связан с основной деятельностью, а получен от терминации форвардных контрактов, принесших прибыль компании». По словам представителя компании, финансовые результаты по текущей деятельности за 2016 год сопоставимы с результатами 2015 года.

Значительные средства в 2016 году «Мэлон Фэшн Груп» инвестировала в оптимизацию розничной сети. Закрылись нерентабельные маленькие магазины, а ставку компания сделала на большие пространства в новой концепции. По данным пресс-службы, в 2016 году «Мэлон Фэшн Груп» открыла 24 магазина, еще 25 сменили локацию. Общая сеть магазинов группы на конец 2016 года насчитывала 561 магазин совокупной площадью 110 тыс. кв. метров. Это на 81 магазин меньше, чем в 2015-м, при неизменной общей площади.

Напомним, что в апреле компания начала экспансию в Европе, запустив два магазина befree в городах Польши.


befree.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 434

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 101

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 269

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 632

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 128

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 246

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю