504
«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы

Группа компаний, которой принадлежат бренды Zarina, befree и Love Republic, публикует финансовые результаты своей деятельности за 2014 год. За двенадцать месяцев ритейлер увеличил товарооборот на 25%, заработав 11,2 млрд рублей.

Руководство ГК считает, что для увеличения эффективности бизнеса необходимо не только открывать новые проекты, но и развивать уже существующие. «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности компании», – комментирует ситуацию Кестутис Саснаускас, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».
Согласно стратегии на 2015 год в компании сконцентрируются на повышении качества предоставления услуг и развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара. «Рынок скорректировал наши планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам», – отмечает господин Саснаускас.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также