Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний, которой принадлежат бренды Zarina, befree и Love Republic, публикует финансовые результаты своей деятельности за 2014 год. За двенадцать месяцев ритейлер увеличил товарооборот на 25%, заработав 11,2 млрд рублей.

Kestutis_Sasnuskas.jpgПо данным официального отчета, на это повлияло открытие 83 новых магазинов: Zarina (20), befree (35) и Love Republic (28). Общее число торговых точек достигло 672, из которых 638 объектов расположено на территории России, 21 – в Украине, десять – в Казахстане, один – в Армении .

Руководство ГК считает, что для увеличения эффективности бизнеса необходимо не только открывать новые проекты, но и развивать уже существующие. «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности компании», – комментирует ситуацию Кестутис Саснаускас, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».

Согласно стратегии на 2015 год в компании сконцентрируются на повышении качества предоставления услуг и развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара. «Рынок скорректировал наши планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам», – отмечает господин Саснаускас.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 359

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 599

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 467

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 896

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 643

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 901

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю