Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» корректирует планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний, которой принадлежат бренды Zarina, befree и Love Republic, публикует финансовые результаты своей деятельности за 2014 год. За двенадцать месяцев ритейлер увеличил товарооборот на 25%, заработав 11,2 млрд рублей.

Kestutis_Sasnuskas.jpgПо данным официального отчета, на это повлияло открытие 83 новых магазинов: Zarina (20), befree (35) и Love Republic (28). Общее число торговых точек достигло 672, из которых 638 объектов расположено на территории России, 21 – в Украине, десять – в Казахстане, один – в Армении .

Руководство ГК считает, что для увеличения эффективности бизнеса необходимо не только открывать новые проекты, но и развивать уже существующие. «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности компании», – комментирует ситуацию Кестутис Саснаускас, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».

Согласно стратегии на 2015 год в компании сконцентрируются на повышении качества предоставления услуг и развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара. «Рынок скорректировал наши планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам», – отмечает господин Саснаускас.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 547

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 390

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 047

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю