Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel обратился к папам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корпорация Mattel запустила новый рекламный ролик бренда Barbie в рамках кампании «Ты можешь быть кем угодно».

Видео Dads Who Play Barbie показывает процесс игры в куклы шести реальных пап с их дочерьми. Ролик заканчивается слоганом «Время, проведенное в ее вымышленном мире, – это инвестиции в ее реальный мир». Тем самым подчеркивается, что участие отца в воображаемое игре его дочери способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Как отмечает доктор Линда Нильсен из университета Wake Forest, многолетние исследования показывают, что девочки, имеющие любящих, коммуникабельных и поддерживающих их отцов, меньше других страдают от недостатка уверенности в себе.

«За прошедший год Barbie позволила девочкам примерить на себя желаемые роли, от фантастических до феминистских, от принцессы до палеонтолога, – говорит Лиза Мак-Найт, старший вице-президент и главный менеджер Barbie. – Подчеркивая отношения отец-дочь через игру с Барби, мы продолжаем разъяснять важность воображения и творчества на пути девочки к самопознанию».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 960

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 030

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 698

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 974

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 477

Гид

belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю